Главная » 2014 » Январь » 24
Для повышения профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений в области использования информационно - комуникационных технологий в профессиональной деятельности в декабре проходил   муниципальный   конкурс
"Лучшая методическая разработка непосредственно- образовательной деятельности с использованием информационно - коммуникационных технологий". 
Из детского сада в конкурсе  участвовало семь педагогов: Н.И. Малышева, И.Г. Абукова, Ю.В. Кругляк, О.И. Потапова, Т.А. Липман, Е.В. Пашкова, В.В. Латышева.
Воспитатель Валентина Владимировна Латышева  получила диплом второй степени. Поздравляем, желаем творческих успехов во всех начинаниях!.
Просмотров: 306 | Добавил: lesovichok | Дата: 24.01.2014 | Комментарии (0)

 Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования. На районом методическом объединении дошкольных работников по теме «Инновационная деятельность в ДОУ: положительный опыт, проблемы, пути решения» педагоги делились опытом своей работы по художественному творчеству.  


С помощью мастер – класса  «Нетрадиционная техника в аппликации» Надежда Ивановна Малышева познакомила коллег со своими наработками. Она рассказала как аппликация помогает развитию и формированию воображения, пространственных представлений, памяти; формирует такие свойства личности как настойчивость, целеустремленность, аккуратность, трудолюбие; эта деятельность важна для развития моторики пальцев рук, их координации; аппликация дает возможность усваивать знания о цвете, знакомит с сенсорными качествами материалов. Надежда Ивановна поделилась некоторыми советами как хранить природный материал, на какой клей лучше приклеивать те или иные используемые материалы.

Татьяна Анатольевна Липман поделилась опытом по  теме  «Нетрадиционные художественные техники и приёмы рисования». Многие техники интересны и сложны, поэтому подготавливается необходимый материал к работе с учётом возможностей каждого ребёнка, проводится НОД, обязательно с индивидуальным подходом к каждому ребёнку. Татьяна Анатольевна отметила, что самым необычным  и интересный для детей было рисование мыльными пузырями. Результат получается очень эффектный, приём напоминает игру, в которой раскрываются огромные потенциальные возможности детей, что  вызывает интерес к процессу рисования.

Эта техника помогает совершенствовать психические процессы ( зрительное восприятие, развивает дыхание, воображение.

Прежде чем приступить к рисованию этой техникой, следует провести предварительную работу с детьми, научить как правильно выдувать воздух из трубочки, а не наоборот.

 

... Читать дальше »
Просмотров: 416 | Добавил: lesovichok | Дата: 24.01.2014 | Комментарии (0)

Меню сайта
Вход на сайт
ПОС ГОЛОСОВАНИЕ
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Госуслуги