Главная » 2014 » Февраль » 03

А.К. Михалева – инструктор по ФИЗО провела непосредственно образовательную деятельность в подготовительной группе.  С целью сохранения  и укрепления физического и психического здоровья детей, формирования у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.  Для мотивации детей во время НОД применялась мультимедийная презентация. По педагогическому замыслу ребята отправились в гости к гному, но по пути они встретили множество преград: им нужно было перепрыгивать через предметы, ходить приставным шагом, ходить по скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой. В течение деятельности дети развивали ловкость, гибкость, силу, выносливость, координацию движений и умение ориентироваться в пространстве. Маленьким сюрпризом для воспитанников стало знакомство с настоящим  гномом,  в завершении образовательной деятельности.

 

Просмотров: 186 | Добавил: lesovichok | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Понимание своих чувств, чувств других людей, владение своими эмоциями – это этапы  последовательного формирования и развития всех составляющих эмоционального интеллекта детей. Вовлечение детей в театрализованную деятельность позволяет обогащать опыт   эмоциональных переживаний при задействовании всех каналов восприятия, развивать средства эмоциональной выразительности, способности к произвольности эмоций и поведения через накопление опыта сценического перевоплощения и публичных выступлений. Игра – драматизация может быть представлена в различных формах организации детской деятельности, через совместную организованную деятельность педагога и ребенка, самостоятельную деятельность детей, развлечения. Воспитатель Т.А. Липман изучает данный вопрос уже второй год. «Развитие эмоционального интеллекта, через игру- драматизацию» - так звучит тема по самообразованию.

 Для развития эмоционального интеллекта у дошкольников используются следующие виды игр- драматизаций: игра – имитация, ролевые диалоги, инсценировки, импровизации. Содержание постепенно усложняется по объему, по количеству выражаемых эмоций, по количеству персонажей, по сложности их взаимоотношений. Коллегам была представлена инсценировка былины, где ребята проявляли свои навыки и умения по данному направлению.

... Читать дальше »
Просмотров: 388 | Добавил: lesovichok | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Работая по теме «Зимние забавы»,  в целях реализации программного содержания, воспитатели старшей группы «Почемучки» Т.А. Липман и В.В. Латышева знакомили ребят с зимними играми и видами спорта. На прогулках дети активно играли в подвижные игры, катались на санках, ледянках, сооружали снежную горку.

В группе проводились беседы о правилах безопасности во время проведения зимних игр. Педагоги знакомили ребят, как правильно пользоваться спортивным снаряжением.

В центре экспериментальной  деятельности дети проводили опыты со снегом, льдом и водой. Они наблюдали, как под воздействием температуры снег, лёд и вода изменяли своё состояние.Читали много книг, разучивали стихи по данной тематике.

Итоговым мероприятием была выставка совместных рисунков родителей и детей по теме «Зимние забавы».

... Читать дальше »
Просмотров: 243 | Добавил: lesovichok | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Госуслуги